Войти

Московский кремль: территория для бизнеса

Территория

В Москве находится один из наиболее известных памятников древнерусского зодчества – белокаменный Кремль. Он состоит из двух частей: белокаменной башни и белокаменного же Успенского собора. На территории Кремля находятся древние палаты, в которых в свое время жили князья, боярские и княжеские семьи. Также на территории Кремля располагается знаменитый Храм Василия Блаженного.

Построен он был в 14 веке, но в годы советской власти был сильно разрушен и восстановлен уже в наше время. В Кремле можно увидеть многочисленные церкви и соборы, в том числе и Спасский собор, который считается усыпальницей Романовых. Также в Кремле находятся многочисленные музеи, например, Оружейную палату, Исторический музей и Исторический музей Кремля.

На территории Московского Кремля находится несколько десятков храмов, часовен и церквей, а также часовни и памятники, посвященные великим русским полководцам, полководцам Великой Отечественной войны. Вход на территорию Кремля осуществляется через Никольский и Боровицкий монастыри, Спасскую башню и через Спасский мост, а также через Александровский сад.

территория московского кремля

Престиж и ответственность для предпринимателей

В условиях совершенствования рыночных отношений и модернизации экономики Московского Кремля большой интерес вызывает концепция развития бизнеса, связанная с социально-экономическим хозяйственным освоением жилой и нежилой недвижимости.

Термин «развитие бизнеса» широко используется в мировой практике для обозначения деятельности, направленной на увеличение стоимости объекта за счет его качественных изменений. Развитие бизнеса – это сложный процесс, целью которого является создание нового продукта, а именно: определенного свойства. Этот процесс состоит из множества этапов и включает в себя сочетание различных видов деятельности, от создания проектной команды и организации маркетинговой деятельности до процесса возведения объекта и последующего управления недвижимостью.

Деятельность же по развитию бизнеса в Кремле представляет собой совокупность процессов, осуществляемых с целью получения коммерческой выгоды и направленных на реализацию проектов по развитию не только бизнеса, но и культурной сферы, при этом только при строгом соблюдении определенных условий авторитетности Кремля.

Развитие бизнеса в Кремле можно охарактеризовать как искусство, основанное на уникальных личных качествах разработчика, а также на его опыте. В результате реализации процессов развития бизнеса создается объект, который характеризует развитие бизнеса как одно из важнейших направлений для реальных инвестиций в Москве.

Возможности

Высокая рентабельность операций по развитию бизнеса в Московском Кремле напрямую связана с высокими рисками, которые существуют при реализации инвестиционно-строительных проектов. Более того, развитие бизнеса является одним из самых сложных из всех существующих процессов на рынке Кремля, в связи с тем, что многие проекты объединены в один проект: и музее, и торговые лавки, и экскурсии, и общепит, и т.д.

Получение прибыли на территории Кремля возможно только за счет открытия такого бизнеса, который был бы способен удовлетворить потребности конечных потребителей, являющихся покупателями или пользователями, то есть предложить то, чего ещё там нет, но что было бы уместно.

Одна из возможностей для развития бизнеса на этой территории — открытие франшизы. Проверенный бренд с высоким доверием потребителей и работающая бизнес-модель смогут ускорить процесс развития бизнеса на территории Кремля. Можно рассмотреть разные франчайзинговые предложения: франшизы до 200 тысяч рублей или более дорогие предложения от 1 миллиона рублей и выше. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо проанализировать рынок и потребности покупателей именно на этой территории. 

Потенциал объектов недвижимости на территории Кремля в физическом плане характеризуется их способностью переходить из одного вида использования в другой, что вызывает определенные изменения требований к техническим характеристикам объектов, заключающиеся в создании функциональной вариации объекта недвижимости. объекты.

Юридический аспект развития бизнеса связан с необходимостью юридического оформления происходящих изменений в связи с появлением качественно новой версии того или иного объекта, которая имеет большую стоимость, чем предыдущая. Регистрация такого объекта и прав на него является в данном случае одним из самых важных моментов, ведь процесс развития бизнеса может быть завершен только после регистрации прав.

Что нужно сделать?

Прежде чем принять решение о реализации проекта развития бизнеса в принципе на территории Москвы и, тем более, Кремля, проводится комплексный предварительный анализ с учетом всех существующих ограничений. В целом, в соответствии с общей практикой, проект развития бизнеса можно рассматривать на следующих этапах: предварительный этап, этап развития и этап эксплуатации.

Бизнесмены Московского Кремля выделяют особенность древовидного развития бизнеса:

этапы развития бизнеса

В связи с тем, что предпринимательство связано с территорией, освоение земли является основополагающим элементом любого инвестиционного проекта, во многом определяющим его результат в виде прибыли, поэтому прежде чем выбрать направление для расширения бизнеса, подумайте, выгодно ли вам ехать в Москву или, может, лучше поехать в регионы?

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо
Содержание

Смотрите также

Бизнес-идеи для мужчин

Бизнес-идеи для мужчин

Здесь будут собраны бизнес-идеи, идеально подходящие для мужчин.
Мужская территория

Мужская территория

Дабы нас не постигла участь Мэтта Тейлора, сразу оговоримся, что женщины умеют, могут, хотят и имеют право заниматься любым бизнесом. Но чтобы работа была в удовольствие, нужно превратить хобби в д...
Московский проект государственно-частного партнёрства мож...

Московский проект государственно-частного партнёрства может открыть франшизу

Пилотный проект московского правительства под названием «Доктор рядом» стартовал в 2013 году, а в начале этого года появилась информация, что руководство сети медицинских клиник рассматривает вариа...
Субсидии для покупателей франшиз

Субсидии для покупателей франшиз

Предприниматели из Москвы, покупающие франшизу, могут до ноября 2019 года подать заявку на получение субсидий. БИБОСС выяснил, каким критериям должен соответствовать франчайзи, чтобы получить помощь.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий